Bobo
Newbie
Сообщений: 3
|
|
« : Март 28, 2009, 12:24:26 » |
|
Что за платежи в квитанции об оплате?
- Текущий ремонт 117р. - за ремонт чего? - ПЗУ ? - АППЗ ? - АХР ? - ОДС ? - Услуги БЦ ? - Услуги банка.... 46р. это что за услуги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandr
|
|
« Ответ #1 : Март 28, 2009, 04:04:31 » |
|
Что за платежи в квитанции об оплате?
- Текущий ремонт 117р. - за ремонт чего? - ПЗУ ? - АППЗ ? - АХР ? - ОДС ? - Услуги БЦ ? - Услуги банка.... 46р. это что за услуги?
Это утвержденные тарифы, а фактически - общий кошелек ТСЖ. Домофон - переговорно-замочное устройство Автоматизированная противо-пожарная защита или автоматизированный пульт противопожарной защиты (м.б.)? Административно-хозяйственные расходы ОДС - содержание диспетчерской службы (какой - х.з.) Услуги вычислительного центра - % ВЦКП то есть Услуги банка - за то, что банк принимает платежи от населения. Что не ломается - ТСЖ экономит (деньги тратить не нужно). Но можно просто на эти суммы договор на обслуживание с соответствующими организациями заключить - и туда деньги уходить и будут.
|
|
« Последнее редактирование: Март 28, 2009, 04:11:10 от Alexandr »
|
Записан
|
NothingToFear.
|
|
|
Opposizione
Newbie
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #2 : Апрель 03, 2009, 07:06:47 » |
|
- Текущий ремонт 117р. - за ремонт чего?
и все-таки - ЧТО у нас ремонтируется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлик
|
|
« Ответ #3 : Апрель 09, 2009, 11:55:08 » |
|
Что ремонтируется неизвестно. В принципе было бы неплохо выложить, допустим, на сайт и/или повесить в подъезде список выполненных дел. Это только пойдет всем на пользу, снимет вопросы. Строго говоря укладка скользкой плитки на первом этаже, оборудование помещений консьержа и подвала не является ремонтом. Там ведь ничего не ломалось. Этого не было потом стало, это не ремонт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chinovnik
Administrator
Full Member
Сообщений: 123
"Россия - страна возможностей" Чиновник может всё.
|
|
« Ответ #4 : Апрель 09, 2009, 12:17:51 » |
|
да... обязательно распишу... чуть позже...
|
|
|
Записан
|
Мнение чиновника может не совпадать с мнением правления ТСЖ. Председатель ТСЖ с 01.10.2009г. з/п 20010 руб.
|
|
|
Alexandr
|
|
« Ответ #5 : Апрель 11, 2009, 01:23:55 » |
|
Что ремонтируется неизвестно.
Известно, что в прошлом году у нас сменилось председатель и правление ТСЖ. Но все же: был ли отчет (в том числе финансовый) о деятельности ТСЖ в 2008 году и собрание по поводу обсуждения этого отчета?
|
|
|
Записан
|
NothingToFear.
|
|
|
Rain
Newbie
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #6 : Апрель 13, 2009, 11:13:05 » |
|
а что такое "содержание дома"? и чем оно отличается от текущего ремонта? например, замена лампочек к чему относиться? что такое "административно хозяйственные расходы"? и что за диспетчерская служба, которую нужно содержать по 50р. с квартиры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rain
Newbie
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #7 : Апрель 18, 2009, 03:34:16 » |
|
да... обязательно распишу... чуть позже...
а когда? квитанции тоже нам "чуть позже" оплачивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chinovnik
Administrator
Full Member
Сообщений: 123
"Россия - страна возможностей" Чиновник может всё.
|
|
« Ответ #8 : Май 03, 2009, 03:40:57 » |
|
да... обязательно распишу... чуть позже...
1. Произведен косметический ремонт лифтовых холлов, плюс - видеонаблюдение. 2. Частично оборудованы помещения консьержек. 3. Очистили от строительного мусора чердак и подвал (вывозили по несколько машин…); 4. Выполнен монтаж навесов (козырьков) над входами в подвал, на дверях переходных балконов установлены ручки-защелки; 5. Восстановлена дренажная система дома (подвал заливало водой); 6. Произведена модернизация теплообменника и увеличена его емкость на 14 пластин. Восстановлена работа циркуляционных насосов ГВС и отопления (три года насосы крутили не в ту сторону – отсюда и были проблемы с отоплением, в этом сезоне, кажется, все было норм.). 7. Очищены пожарные лестницы от прилипшего бетона и уложили на лестничных площадках плитку (плитка б/у – забесплатно со 2-го корпуса). 8. Централизованная диспетчерская служба лифтов переведена в диспетчерскую службу нашего дома. 9. Восстановлена и модернизирована система вентиляции канализационных стояков (некоторые канализационные стояки были забиты на уровне тех. этаже, видимо, специально при строительстве дома). 10. Оборудована часть подвала (два помещения) для целей ТСЖ.
|
|
|
Записан
|
Мнение чиновника может не совпадать с мнением правления ТСЖ. Председатель ТСЖ с 01.10.2009г. з/п 20010 руб.
|
|
|
Rain
Newbie
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #9 : Май 03, 2009, 08:28:53 » |
|
еще не проголосовали за консъержек, а помещения для них уже "частично оборудовано"... похоже на отмывание денег... "очистили чердак и подвал" - за это тоже жильцы платили? а какая именно строчка в квитанции? мы платим за уборку помещений- чердак и подвал сюда относятся? Отопление - "в этом сезоне, кажется, проблем не было",- не было отопления по нескольку дней-это не проблемы?нет отопления-нет проблем!!?? Диспетчерская служба лифтов- не работает, однажды пришлось вызывать с домашнего телефона, когда человек застрял и вопил в лифте, дело было в 3 часа ночи, и хорошо, что мы вышли покурить, иначе, наверное, до утра бы там бедняжка просидел!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chinovnik
Administrator
Full Member
Сообщений: 123
"Россия - страна возможностей" Чиновник может всё.
|
|
« Ответ #10 : Май 03, 2009, 11:05:52 » |
|
еще не проголосовали за консъержек, а помещения для них уже "частично оборудовано"... похоже на отмывание денег... "очистили чердак и подвал" - за это тоже жильцы платили? а какая именно строчка в квитанции? мы платим за уборку помещений- чердак и подвал сюда относятся? Отопление - "в этом сезоне, кажется, проблем не было",- не было отопления по нескольку дней-это не проблемы?нет отопления-нет проблем!!?? Диспетчерская служба лифтов- не работает, однажды пришлось вызывать с домашнего телефона, когда человек застрял и вопил в лифте, дело было в 3 часа ночи, и хорошо, что мы вышли покурить, иначе, наверное, до утра бы там бедняжка просидел!
Когда производился ремонт лифтовых холлов, тогда были и частично оборудованы помещения консьержей, в том числе в первом и во втором подъезде (установлены двери, заменены окна, кафель). «еще не проголосовали за консъержек, а помещения для них уже "частично оборудовано"... похоже на отмывание денег...» - пожалуйста, поделитесь с жильцами дома своим видением , доказательствами – каким образом, в данном случае, правление ТСЖ совершает уголовные преступления, отмывает деньги? Мне кажется, нельзя вот так вот публично (без доказательств, заведенного уголовного дела, приговора суда) высказываться: "похоже, эти люди убийцы (грабители, насильники и т.д.) Возможно, я ошибаюсь. Вы стали уже третьим пользователем этого форума, который выдвигает косвенные обвинения в адрес правления в совершении уголовных преступлений в отношении собственников нашего дома. ""очистили чердак и подвал" - за это тоже жильцы платили? а какая именно строчка в квитанции? мы платим за уборку помещений- чердак и подвал сюда относятся?". - Содержание общего имущества. "Отопление - "в этом сезоне, кажется, проблем не было",- не было отопления по нескольку дней-это не проблемы?нет отопления-нет проблем!!??" - возможно, кто-то в Вашем подъезде менял батареи, в таком случае отключается весь стояк. "Диспетчерская служба лифтов- не работает, однажды пришлось вызывать с домашнего телефона, когда человек застрял и вопил в лифте, дело было в 3 часа ночи, и хорошо, что мы вышли покурить, иначе, наверное, до утра бы там бедняжка просидел!" - Диспетчерская служба лифтов сейчас работает.
|
|
« Последнее редактирование: Май 03, 2009, 11:54:07 от Chinovnik »
|
Записан
|
Мнение чиновника может не совпадать с мнением правления ТСЖ. Председатель ТСЖ с 01.10.2009г. з/п 20010 руб.
|
|
|
Rain
Newbie
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #11 : Май 03, 2009, 11:43:36 » |
|
простите за грубость, но все-таки, почему же на все вопросы вы отвечаете одинаково: "все работает, все хорошо и т.п."? когда я застряла в лифте, диспетчерская не работала,звонили диспетчерам опять-таки с домашнего телефона после того, как я позвонила мужу на сотовый, который, между прочим, не всегда в лифте работает (у застрявшего и вопившего ночью человека сотовый видимо не работал). А вы отвечаете, что диспетчерская работает! судя по квитанциям, вы совершенно правы,- работает и еще как! вот вам пример преступлений ТСЖ. Куда же шли наши деньги по оплате диспетчерской, когда она не работала? Про сегодня ничего не могу сказать,- может и работает (уже сомнительно), к счастью, я не застревала с апреля. Аналогично, и с консъержками,- деньги с жильцов собираются (это текущий ремонт?) и уже "вложены" в помещения консъержек, а если мы проголосуем против них? не лучше ли сначала вложить эти средства в сегодняшние нужды дома? расшифруйте же наконец все строчки в квитанциях и работу ТСЖ по каждому пункту!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chinovnik
Administrator
Full Member
Сообщений: 123
"Россия - страна возможностей" Чиновник может всё.
|
|
« Ответ #12 : Май 04, 2009, 12:50:23 » |
|
да... обязательно распишу... чуть позже...
8. Централизованная диспетчерская служба лифтов переведена в диспетчерскую службу нашего дома. это значит, когда вы нажимаете кнопку в кабине лифта, на которой изображен колокольчик, вы связывайтесь с диспетчером нашего дома с помощью голосовой связи. Если с диспетчером не связываться, то при аварии можно находиться в лифте достаточно долго...
|
|
« Последнее редактирование: Май 04, 2009, 03:36:16 от Chinovnik »
|
Записан
|
Мнение чиновника может не совпадать с мнением правления ТСЖ. Председатель ТСЖ с 01.10.2009г. з/п 20010 руб.
|
|
|
Alexandr
|
|
« Ответ #13 : Май 04, 2009, 07:33:29 » |
|
Как-то все-таки несерьезно: общие слова, ни одной цифры...
Кто подскажет: когда и где жильцы дома смогут ознакомиться с отчетом (в том числе - финансовом) о деятельности ТСЖ в 2008 году.
Отчет предполагает более четкое определение видов и объемов работ и сумм затрат, а также сумм, полученных ТСЖ от жильцов и из прочих источников.
|
|
|
Записан
|
NothingToFear.
|
|
|
Rain
Newbie
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #14 : Май 04, 2009, 09:23:46 » |
|
Alexandr, польностью с вами согласна, добиваюсь того же, только вот безрезультатно Chinovnik, "8. Централизованная диспетчерская служба лифтов переведена в диспетчерскую службу нашего дома. это значит, когда вы нажимаете кнопку в кабине лифта, на которой изображен колокольчик, вы связывайтесь с диспетчером нашего дома с помощью голосовой связи. Если с диспетчером не связываться, то при аварии можно находиться в лифте достаточно долго." так я вам это и объясняю!!!! на деле приходиться сидеть "достаточно долго"!!!! или вы какие-то другие выводы из двух моих историй делаете??? я прошу не эти пункты подробно разъяснить, а строчки из квитанций!!! куда шли наши деньги, когда не работала никакая диспетчерская служба??? и куда они идут сейчас, когда никаких ответов на все претензии не дается?
|
|
« Последнее редактирование: Май 04, 2009, 09:25:17 от Rain »
|
Записан
|
|
|
|
|