Форум ТСЖ
Май 18, 2024, 06:59:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: Коммунальные услуги  (Прочитано 102143 раз)
Машуля
Newbie
*
Сообщений: 46


Просмотр профиля
« Ответ #45 : Ноябрь 12, 2009, 06:00:06 »

горячая вода по счетчику, а отопления тогда еще нигде не было почти, так что...
Записан
Павлик
Jr. Member
**
Сообщений: 88


Просмотр профиля
« Ответ #46 : Ноябрь 13, 2009, 10:24:42 »

Как это не было отопления? За отопление мы платим круглый год.
Записан
Машуля
Newbie
*
Сообщений: 46


Просмотр профиля
« Ответ #47 : Ноябрь 15, 2009, 11:02:16 »

там же вроде как распределяется плата за отопление на весь год, т.е мы платим за него крунлый год, хоть и пользуемся им полгода. а у нас отопления не было вроде в сентябре (точно не помню, поэтому утверждать не буду), тогда вроде еще по городу не везде включили...
Записан
Павлик
Jr. Member
**
Сообщений: 88


Просмотр профиля
« Ответ #48 : Ноябрь 27, 2009, 09:26:42 »

Я получил ответ из смольного.

В ответе мне сообщили, что в доме есть горячая вода. Я впечатлен. Обычно я открывал кран, когда хотел удостовериться, что вода есть. Теперь буду писать в смольный. Говорю этим людям свое душевное спасибо.

Также мне сообщили, что выдали предписание председателю истребовать документы с ЛЭКа. Каие документы не сообщили.

Много думал.Потом много говорил.
Записан
Машуля
Newbie
*
Сообщений: 46


Просмотр профиля
« Ответ #49 : Декабрь 03, 2009, 04:15:11 »


В ответе мне сообщили, что в доме есть горячая вода. Я впечатлен. Обычно я открывал кран, когда хотел удостовериться, что вода есть. Теперь буду писать в смольный. Говорю этим людям свое душевное спасибо.

хахаха, нет слов.... Улыбающийся какое у них чувство юмора прекрасное)))))))))))))))
Записан
Павлик
Jr. Member
**
Сообщений: 88


Просмотр профиля
« Ответ #50 : Декабрь 08, 2009, 03:14:26 »

Но и это еще не все!
Один из ответов был в конверте с надписью "75 лет спасению экспедиции челюскинцев"
Напомню у нас вырубилась горячая вода и отопление.
Вот теперь все.
PS. "Один из ответов" - потому, что сначала письмо из управления по работе с жалобщиками(отписка1) -> переслали в комитет не помню названия(отписка2) -> переслали в комитет со сложным названием (ответ).
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2009, 03:17:38 от Павлик » Записан
Dasha
Newbie
*
Сообщений: 17


Просмотр профиля
« Ответ #51 : Декабрь 20, 2009, 02:21:38 »

Скажите, пожалуйста, у всех есть проблемы с отоплением (батареи чуть теплые, 24 град - температура на поверхности батареи) или только у нас в квартире что-то не так?
Записан
Ginola
Newbie
*
Сообщений: 21



Просмотр профиля
« Ответ #52 : Декабрь 20, 2009, 11:23:48 »

Скажите, пожалуйста, у всех есть проблемы с отоплением (батареи чуть теплые, 24 град - температура на поверхности батареи) или только у нас в квартире что-то не так?

У меня руку не удержать! А у Вас вентили открыты?
Записан
Nikolas
Newbie
*
Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #53 : Декабрь 20, 2009, 11:54:58 »

тоже на холод не жалуемся. Жена даже проветривает вечером, иначе жарко
Записан
Dasha
Newbie
*
Сообщений: 17


Просмотр профиля
« Ответ #54 : Декабрь 21, 2009, 12:54:52 »

вентили открыты. У нас и сам стояк холодный тоже Грустный
а не подскажите, кого можно вызвать для устранения этой проблемы?
Записан
Ginola
Newbie
*
Сообщений: 21



Просмотр профиля
« Ответ #55 : Декабрь 21, 2009, 01:12:34 »

вентили открыты. У нас и сам стояк холодный тоже Грустный
а не подскажите, кого можно вызвать для устранения этой проблемы?

Думаю надо к ним обращаться:
Управляющий 3334958
Диспетчер 3335121 (круглосуточно)
Записан
Chinovnik
Administrator
Full Member
*****
Сообщений: 123

"Россия - страна возможностей" Чиновник может всё.


Просмотр профиля
« Ответ #56 : Декабрь 21, 2009, 10:44:54 »

Скажите, пожалуйста, у всех есть проблемы с отоплением (батареи чуть теплые, 24 град - температура на поверхности батареи) или только у нас в квартире что-то не так?

У вас в квартире, наверное, все «так». Не «так» у кого-то сверху. Я попробую без схемы объяснить, как у нас работает система отопления. Система отопления от ЛЭК, дешевая, однотрубная. Горячая вода (теплоноситель) поступает в квартиры сверху (верхний розлив). Например, гор. вода, которая обогрела кв. на 16 этаже, затем, обогревает кв. на 15 и. т.д. Если Вы обратили внимание, как устроены отопительные приборы системы отопления у Вас в кв. (которые изначально поставлены застройщиком), то, наверное, заметили, что между вводом в батарею (оттуда вливается вода в батарею) и выводом (от туда вода выливается из батареи вниз, к соседу) стоит перемычка (труба) (она соединяет ввод и вывод). Эта перемычка (она меньше диаметром чем стояк системы отопления (большая труба)) служит для того, чтобы часть гор.воды минуя Вашу батарею лилась к соседям вниз. Если при замене батареи на верхнем этаже эта перемычка (труба) ликвидируется, то гор.вода идет только через батарею в этой кв., то есть потребитель забирает себе все тепловую энергию без остатка, и от этого ему становится жарковато. И он, с помощью регулятора на батареи сокращает подачу гор.воды (теплоносителя) в свою батарею и, как следствие, в батареи соседей на нижних этажах.
Я уж не говорю о том, что нельзя увеличивать поверхность нагрева приборов системы отопления, установленных в жилом помещении – ставить вторую или более мощную батарею.
Это сообщение скорей больше для жильцов верхних этажей… Вам же надо обратиться к нам по указанным телефонам, затем будем искать виновного, кто перекрыл вам тепло. С помощью этого форума можно Вам тоже помочь – если Вы здесь укажите номер своей квартиры, я напишу номера всех квартир, которые расположены над Вами – возможно, сосед, который там прикрыл у себя тепло, прочитает сообщение. В основном люди просто не задумываются, что они натворили. После смены правления, работы по системе отопления контролирует наш сантехник, и он не допускает самодеятельности, потому что ему самому сейчас придется с управляющим ходить по квартирам и устранять нарушения.
Трудность в том, что нам очень тяжело выловить соседей сверху. Такая же у нас ситуация и с бойлерами…
PS двухтрубная система (это мне сан техник объяснил) это когда по одному стояку (труба которая через этажи проходит) идет гор.вода, которая потом в батареи попадает, но вытекает она уже в другую специальную трубу, которая уже не участвует в обогреве других кв. При такой системе, то, что случается у нас в доме не возможно, но для застройщика такая система, видимо, оказалась не по карману…
УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ, если у Вас есть подозрения в правильности работы отопительных приборов в вашей квартире, особенно если очень жарко, пожалуйста, обратитесь к управляющему ТСЖ или сантехнику, потому что другим холодно. Можно на цифровик снять Вашу батарею и нам принести показать…
Записан

Мнение чиновника может не совпадать с мнением правления ТСЖ. Председатель ТСЖ с 01.10.2009г. з/п 20010 руб.
Dasha
Newbie
*
Сообщений: 17


Просмотр профиля
« Ответ #57 : Декабрь 22, 2009, 04:28:30 »

Спасибо за разъяснения. Вызывали вчера сантехника, он сказал примерно то же самое. Обещал передать все данные по нашему стояку управляющему, чтобы он смог обойти все квартиры над нами. Надеемся на скорейшее разрешение ситуации!!! Замерзаем!!! А ведь зима только начинается!
PS: наша квартира 29
Записан
Chinovnik
Administrator
Full Member
*****
Сообщений: 123

"Россия - страна возможностей" Чиновник может всё.


Просмотр профиля
« Ответ #58 : Декабрь 23, 2009, 04:35:36 »

Спасибо за разъяснения. Вызывали вчера сантехника, он сказал примерно то же самое. Обещал передать все данные по нашему стояку управляющему, чтобы он смог обойти все квартиры над нами. Надеемся на скорейшее разрешение ситуации!!! Замерзаем!!! А ведь зима только начинается!
PS: наша квартира 29

Над Вашей квартирой расположены кв.: №37; 45; 53; 61; 69; 77; 85; 93; 101; 109; 117; 125.
В выходные (26 – 27.12.09г.) управляющий попытается попасть в эти кв. Собственников перечисленных кв. прошу предоставить доступ к отопительным приборам Ваших жилых помещений.
Записан

Мнение чиновника может не совпадать с мнением правления ТСЖ. Председатель ТСЖ с 01.10.2009г. з/п 20010 руб.
Dasha
Newbie
*
Сообщений: 17


Просмотр профиля
« Ответ #59 : Декабрь 28, 2009, 06:53:48 »

скажите, пожалуйста, есть ли какие-то подвижки в решении нашей проблемы с отоплением? удалось ли управляющему попасть в выходные в квартиры над нами?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!