Равиль
Newbie
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #123 : Июль 23, 2010, 07:37:56 » |
|
Очень радуют отдельные пользователи видимо уже достало бессовестное молчание Ч . пока Ч и К не "свинтили" расширив свои студии в новый дом ЛЭК за наш счет вниманию предлагается анализ платежей 15. Обслуживание объединенных диспетчерских систем (ОДС) Тариф 1,50 руб. с квадратного метра. (до ввода консьержей) Платеж никогда не был предусмотрен федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, общим собранием собственников, как и другие платежи не утверждался. Жилищный комитет в своем письме от 22 09 2005 № 2-3066/05 подтверждает, ОДС входят в плату за содержание, а не должна взиматься отдельно. В Постановлении Правительства РФ № 170 от 23 09 2003 и Информационном письме Комитета по тарифам от 03 февраля 2010 года № 01-22-248/10-0-0 также упомянуты ОДС, как расходы, относящиеся к расходам на содержание дома. По Закону Санкт-Петербурга от 11.07.2005 г. № 401-47 «О плате за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах», Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 3 июля 2007 г. № 743 «О плате за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах»;. плата за содержание и текущий ремонт покрывает все платежи, кроме платежей, указанных в приложении к этому закону. Это вытекает из приложения к закону. Где сказано, что «Услуги (работы), перечисленные в пунктах 3-10, не входят в состав услуг (работ) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые указаны в пунктах 1, 2» (п.1 и 2 это плата за содержание и плата за текущий ремонт). Следовательно, все остальные расходы, в том числе ОДС, является частью платежей, указанных в п.1.2, то есть частью платы за содержание и текущий ремонт. Как сообщил в своем письме от 03 04 2006 г Жилищный комитет Санкт-Петербурга, в состав платы за содержание общего имущества, утвержденной Законом Санкт-Петербурга № 401 -47 от 11 07 2005 г входят услуги по управлению (АХР), услуги диспетчерской (ОДС), дератизация, стоимость услуг сбербанка Таким образом, указание отдельного тарифа это попытка за одно и тоже взять дважды – в составе платы за содержание, и по дополнительно установленным тарифам. Если ТСЖ считает ОДС услугой, то нужно отметить следующее. Оказание услуги без согласия заказчика по цене с ним не согласованной противоречит требованиям ГК РФ и ЖК РФ. Согласно ст. 781 ГК РФ Заказчик обязан оплатить услуги в сроки и порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. См. также письмо Жилищного комитета от 3.06.2005 г. № 2/1612/05 претензии на сайте ТСЖ «Консьерж» (пользователь Равиль). 6. Обслуживание ПЗУ. Тариф 0,52 руб. с кв. метра. Ставка не соответствует закону Санкт-Петербурга № 401-47 от 11 07 2005 г , Распоряжению комитета по тарифам г.С.-Пб № 40-р от 24.06.09 г. и аналогичных с 1.08 2007 г после выхода постановления правительства Санкт-Петербурга от 3 июля 2007 г. № 743. В соответствии с которыми тариф до 1.8.07 г – 0,38 руб; с 1.8.07 г.-0,41 руб: с 1.1.08 г-0,46 руб. 4. Лифты. 1,97 руб.с квадратного метра. Согласно Закону СПБ № 401-47 до 1.8.07 г – 1,45 руб. с кв. метра соответствовало тарифу. С выходом Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 3 июля 2007 г. № 743 тариф по лифтам рассчитывается по формуле в зависимости от этажа проживания. 8. Вывоз мусора. Ставка 2,90 руб. с квадратного метра. Тариф не соответствовал закону СПБ № 401-47, по которому Вывоз твердых бытовых отходов до 1.8.07 г. оплачивался 24,11 руб с человека, после с выходом Постановления с кв. метра. 14. Административно-хозяйственная работа. Ведение бухгалтерии и хозяйственной деятельности (собственно АХР) - 3,0 руб. с квадратного метра Платеж не предусмотрен законами Санкт-Петербурга. АХР уплачивается в составе платы за содержание. Согласно п.2 ст. 154 ЖК, расходы на управление являются частью платы за жилое помещение (3,39 руб. по Закону СПБ , а не отдельным платежом). По Закону СПБ 401-47 от 11 07 2005г. плата за содержание и текущий ремонт покрывает все платежи, кроме платежей, указанных в приложении к этому закону. Это вытекает из приложения к закону. Где сказано, что «Услуги (работы), перечисленные в пунктах 3-10, не входят в состав услуг (работ) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые указаны в пунктах 1, 2» (п.1 и 2 это плата за содержание и плата за текущий ремонт). Следовательно, все остальные расходы, в том числе АХР, являются частью платежей, указанных в п.1,2, то есть частью платы за содержание и текущий ремонт. Такой же вывод делает Жилищный комитет С-Петербурга в своих письмах, прямо указывая, что АХР – часть платы за содержание общего имущества (реквизиты писем см выше) То, что АХР являются частью платы за содержание дома, вытекает и из Постановления Государственного комитета РФ по строительству и ЖКХ от 27 09 2003 (зарегистрировано в Минюсте 15 0 2003 регистрационный № 5176, «Российская газета», дополнительный выпуск от 23 10 2003), поскольку эти работы и услуги, не указанные в законах СПб, являются частью работ и услуг по Содержанию и текущему ремонту. Такой же вывод можно сделать и из анализа Постановления Правительства РФ № 170 от 23 09 2003, так как указанные расходы относятся к расходам на содержание дома. В Примечании к приложению № 3 Постановления Правительства РФ от 06 02 2006 г. Указано: «услуги по управлению, сбору средств с населения… оцениваются в составе работ и услуг по содержанию и ремонту жилья» Таким образом, домовладельцам предложено за одно и тоже платить дважды – в составе платы за содержание и текущий ремонт – и отдельно – по незаконно установленным тарифам. Следует еще раз напомнить, что по статье 1 Закона СПБ № 401-47 от 11 07 2005г, установлено, что по отношению к ТСЖ, собственники в которых не приняли решение о размерах оплаты, применяются ставки тарифы, указанные в этом законе. Согласно п. 4 ст. 158 ЖК полномочия по утверждению размера платежей принадлежат исключительно общему собранию, а при неутверждении платежей общим собранием – законодательному собранию С-Петербурга, как этого требует указанный п.4 ст. 158,. В 2007-2009гг общих собраний не проводилось, смета доходов и расходов не утверждалась, кроме того дополнительные расходы общее собрание ТСЖ утверждать не правомочно (см письмо Жилищного комитета от 3.06.2005 г. № 2/1612/05. 18. Банковское обслуживание. (в 2007-2008 гг в квитанции включались платежи одновременно «обслуживание расчетного счета», «услуги с/б+ВЦ», «Услуги ВЦ» (квитанция за 2007-2008 года) Суммы платежей произвольно менялись Согласно письму от 03 04 2006 г Жилищного комитета Санкт-Петербурга, в состав платы за содержание общего имущества, утвержденной Законом Санкт-Петербурга № 401 -47 от 11 07 2005 г входят, в том числе стоимость услуг банка. По Закону СПБ 401-47 от 11 07 2005г. плата за содержание и текущий ремонт покрывает все платежи, кроме платежей, указанных в приложении к этому закону. Это вытекает из приложения к закону. Там сказано, что «Услуги (работы), перечисленные в пунктах 3-10, не входят в состав услуг (работ) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые указаны в пунктах 1, 2» (п.1 и 2 это плата за содержание и плата за текущий ремонт). Следовательно, все остальные расходы (в нашем доме АХР, ОДС, и т.п.) являются частью платежей, указанных в п.1,2, то есть частью платы за содержание и текущий ремонт. Согласно п.3 ст. 308 ГК обязательство не создает обязанностей для лиц не участвующих в нем в качестве сторон (третьих лиц). Заключив договор со сбербанком ТСЖ возложило на жильцов (третьих лиц) обязательства, что неправомерно, а расходы собирается покрывать не за счет платы за содержание общего имущества, а за счет отдельного платежа. В Примечании к приложению № 3 Постановления Правительства РФ от 06 02 2006 г. Указано: «услуги по управлению, сбору средств с населения… оцениваются в составе работ и услуг по содержанию и ремонту жилья». Следует отметить, что нагрузка на статью содержание дома уменьшена путем выведения из нее в отдельный платеж коммунальной эл. энергии тем самым увеличив платеж жильцов с 1.1.2009 г.
15. Консьерж/ОДС – 3,44 руб. за кв. метр. Услуга включена за май, мною не оплачена. ОДС относится к содержанию дома, консьерж дополнительная навязанная услуга. Я не против консьержей в соответствии с разумно заключенным договором по аналогии платы за радио, т.е. плата с квартиры либо числа прописанных (зарегистрированных), с проектом договора готов ознакомиться. В данном виде начисление незаконно, см. выше по аналогии с АХР. А теперь самое интересное-кормилица Ч и К В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам ( Постановления № 307). при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета (Пулковская 6) размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется в следующем порядке: размер платы за отопление (руб.) в i-том жилом помещении многоквартирного дома определяется по формуле:
P o.i = S i х V t х T Т , (7)
где: S i - общая площадь i-того помещения (квартиры) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м); V t - среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год (Гкал/кв. м); T Т - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (руб./Гкал).- 931 руб/Гкал на 2010 год, . Распоряжение Комитета по тарифам от 14.12.2009 г. № 199-р Сведений об объемах потребления тепловой энергии за истекшие годы (V t) не предъявляются, носят закрытый характер. Определяем согласно сметы за 2009. Фактический расход за отопление составил 1001701,47 руб. Делим число на 795,73 руб/Гкал ( стоимость в 2009 году), делим на 12 месяцев, затем на общую жилую площадь дома (21032 кв.м) и получаем Vt = 0,0049878 Гкал/кв.м. Теперь можно расчитать размер платы за отопление для квартиры площадью 62,5 кв.м в 2010 году: P o.i = S i х V t х T Т = 62,5 х 0,0049878х931 = 290,22 руб., против 873,13 руб. (62.5х13.97) ежемесячно начисляемых руководством ТСЖ по одной квартире. По п.9 и 17 соответственно Отопление и Коммунальная эл.энергия по ранее направленным заявлениям и претензиям перерасчет в нарушение Приложение 2 к Правилам предоставления услуг не сделан, заявления и претензии проигнорированы. Отсутствие перерасчета (зачета, возврата ст.21,27 Правил…) средств в сумме, превышающей оплату теплоснабжающей организации (см. смету только за 2009 год, где по теплу 2,35 млн. руб. эл.энергия-85 тыс. руб) в ситуации, когда общее собрание не приняло решении о направлении средств экономии на иные нужды, означает либо незаконное обогащение, фактически – присвоение средств т.к. – оплата внесена в размере, превышающем стоимость потребленной услуги, либо - нецелевое использование средств. Это означает нанесение собственникам помещений (квартир) имущественного вреда. В обоих случаях такие действия или бездействие ТСЖ нарушение действующего законодательства. Кроме того, обращаю внимание, что Постановление Правительства № 307 не требует, чтобы в указанной ситуации собственник обращался с каким либо заявлением о перерасчете. Председатель ТСЖ обязан произвести перерасчет не на основании заявления собственника помещения, а на основании прямого требования п.21,27 Правил...
|