Форум ТСЖ
Май 18, 2024, 12:14:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
Автор Тема: Служба "консьержей" в нашем доме  (Прочитано 139334 раз)
Rain
Newbie
*
Сообщений: 42


Просмотр профиля
« Ответ #75 : Август 12, 2009, 04:01:44 »

Доведите до ума видеонаблюдение, которое якобы у нас имеется! Домофоны почему-то не работают на набор номера квартиры, выдает ошибку! можно еще много претензий перечислять, но сейчас речь идет про видеокамеры, - где же они родимые? и для чего "работают" и "получают зарплату из наших кошельков"?
Записан
Chinovnik
Administrator
Full Member
*****
Сообщений: 123

"Россия - страна возможностей" Чиновник может всё.


Просмотр профиля
« Ответ #76 : Август 12, 2009, 04:15:34 »

Доведите до ума видеонаблюдение, которое якобы у нас имеется! Домофоны почему-то не работают на набор номера квартиры, выдает ошибку! можно еще много претензий перечислять, но сейчас речь идет про видеокамеры, - где же они родимые? и для чего "работают" и "получают зарплату из наших кошельков"?
Смеющийся Веселый опять "довести до ума" и никакой конкретики. Заявки  по неполадкам домофона и т.д. принимает диспетчер тсж.  Частенько наблюдал такую ситуацию у себя в подъезде: выходит их строя один из лифтов - жильцы ворчат, но мер не предпринимают. Можно ведь просто позвонить или зайти в диспетчерскую, оставить заявку. Но сначала надо конечно "довести до ума". Шокированный

PS записями с камер видеонаблюдения неоднократно пользовалась милиция (были у нас и кражи и нападения на женщин)...
« Последнее редактирование: Август 12, 2009, 04:23:47 от Chinovnik » Записан

Мнение чиновника может не совпадать с мнением правления ТСЖ. Председатель ТСЖ с 01.10.2009г. з/п 20010 руб.
Rain
Newbie
*
Сообщений: 42


Просмотр профиля
« Ответ #77 : Август 12, 2009, 05:00:05 »

так дайте конкретику по вопросу о том, куда уходят деньги жильцов, которые идут якобы на обслуживание видеокамер и всего остального! дайте конкретный отчет, что и куда пошло! тогда и мы вам конкретно скажем, на что нужно обратить больше внимания. и скажите конкретно, где стоят видеокамеры в первом подъезде?
а заявки по неполадкам диспетчер, конечно, принимает, только никто почему-то домофон так и не ремонтирует. А про сломанные и застрявшие лифты здесь уже неоднократно писалось...
Записан
Chinovnik
Administrator
Full Member
*****
Сообщений: 123

"Россия - страна возможностей" Чиновник может всё.


Просмотр профиля
« Ответ #78 : Август 12, 2009, 06:08:00 »

так дайте конкретику по вопросу о том, куда уходят деньги жильцов, которые идут якобы на обслуживание видеокамер и всего остального! дайте конкретный отчет, что и куда пошло! тогда и мы вам конкретно скажем, на что нужно обратить больше внимания. и скажите конкретно, где стоят видеокамеры в первом подъезде?
а заявки по неполадкам диспетчер, конечно, принимает, только никто почему-то домофон так и не ремонтирует. А про сломанные и застрявшие лифты здесь уже неоднократно писалось...
СМ. НАЗВАНИЕ ТЕМЫ!  ОТВЕЧАЛ Я ВАМ НА ЭТИ ВОПРОСЫ В ДРУГОЙ ТЕМЕ. ПИШИТЕ ТАМ  ПОЖАЛУЙСТА.
 В РЕВИЗОРЫ ХОТИТЕ?
Записан

Мнение чиновника может не совпадать с мнением правления ТСЖ. Председатель ТСЖ с 01.10.2009г. з/п 20010 руб.
Rain
Newbie
*
Сообщений: 42


Просмотр профиля
« Ответ #79 : Август 12, 2009, 07:12:21 »

Вот что значит "довести до ума" - сначала найти ревизоров, а уже потом думать о консъержах.
В ревизоры, конечно, хочу, но, боюсь, образование мое не соответствует Грустный(
Записан
Ginola
Newbie
*
Сообщений: 21



Просмотр профиля
« Ответ #80 : Март 17, 2010, 09:41:19 »

Да! Про консьержа пожалуйста поподробнее!
Записан
Павлик
Jr. Member
**
Сообщений: 88


Просмотр профиля
« Ответ #81 : Март 20, 2010, 10:28:17 »

Консъержи в планах на этот год, не за прошлый. По-моему неплохо было бы ими обзавестись.
А вот тема с Содружеством интересная. Оно что делает за 900 тысяч?
Записан
Alexander
Newbie
*
Сообщений: 46


Просмотр профиля
« Ответ #82 : Март 22, 2010, 11:01:33 »

консьержи на след. год? насколько я понял результаты голосования по консьержам были отрицательные!
Записан
Ольга
Newbie
*
Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #83 : Март 22, 2010, 03:00:54 »

Консьержи нужны!Давайте может опять голосовать?Вообще экономить на консьержах это слишком!(мое мнение).
Записан
Alexander
Newbie
*
Сообщений: 46


Просмотр профиля
« Ответ #84 : Март 23, 2010, 06:06:21 »

Смысл за одно и то же по сто раз голосовать? Давайте лучше за что-нибудь новенькое!
Давайте голосовать за охранников!
Записан
Ольга
Newbie
*
Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #85 : Март 23, 2010, 11:52:45 »

)))))))да охранники еще лучше будет)!
« Последнее редактирование: Март 24, 2010, 02:39:25 от Ольга » Записан
Равиль
Newbie
*
Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #86 : Май 21, 2010, 01:50:33 »

Председателю ТСЖ «Пулковское 6-4»


Платеж «Консьержи» никогда не был предусмотрен федеральными законами и законами Санкт-Петербурга. Это вообще не часть квартплаты. Это услуга, на которую жильцы могут соглашаться или нет. Оказание услуги без согласия заказчика по цене с ним не согласованной противоречит требованиям ГК РФ и ЖК РФ. Согласно ст. 781 ГК РФ Заказчик (домовладелец) обязан оплатить услуги в сроки и порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Цена должна быть экономически обоснованной. Почему  4.0 руб. за кв. м? Почему за кв.м. На этот платеж не может распространяться действие закона предусматривающее пропорциональную плату собственником принадлежащей ему площади по отношению к общей площади дома, так как платеж не предусмотрен и не подпадает под Постановление Госстроя (см. ниже) Нагрузка работы консьержа как минимум обусловлена движением в доме  жильцов проживающих и зарегистрированных в той или иной квартире а не из расчета кв.м площади в которой может проживать один жилец соответственно меньше «приносящий» хлопот консьержу. Домовладелец должен согласиться с этой ценой. В противном случае он платить не должен. Тем более ранее в 2008 г проведенным голосованием жильцы большинством голосов высказались против  консьержей
Даже сама возможность вынесения вопроса о консьержах сомнительна.
Согласно инструктивному письму Жилищного Комитета СПБ от 3 июня 2005 г. N 2-1612/05 «О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ПО ВЫБОРУ СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ ЭТИМ ДОМОМ; (цитата) «… принятие решений по вопросам, связанным с оказанием дополнительных услуг собственникам помещений в многоквартирном доме и установлением размера платежей собственников за эти услуги (услуг, не отнесенных Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, к работам и услугам по содержанию и ремонту жилищного фонда), таких, например, как услуги консьержа, охранника, установка и обслуживание домофонов, видеокамер и т.п., не отнесено ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений (общего собрания членов ТСЖ), поэтому на рассмотрение общего собрания данные вопросы поставлены быть не могут. Организации, оказывающие данные услуги, могут лишь проинформировать собственников помещений на общем собрании о возможности оказания услуг и их цене. Предоставление потребителям названных услуг исполнителями производится в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1. Решения о необходимости данной услуги и размере платы за нее принимается каждым собственником самостоятельно и оформляется путем подписания договора между собственником помещения и поставщикомуслуги...».

Тариф законен, если каждый жилец на него согласиться. В том виде, как его предлагают сейчас Ч и К (Марин+бухгалтер), тариф не законен. Поэтому, какое бы решение ни приняло собрание - будет желание - платите, не будет - не платите. Указанные лица пошли замаскированным, обходным путем «забив» услуги консьержа в смету доходов и расходов, содержание которой вызывает много вопросов, однако нет ответов. Так, только за 2009 год нами заплачено за отопление 3354295  руб, а в ресурсоснабжающую организацию ОАО «ТГК-1» перечислено 1001701,47 руб., где 2352593,53 руб.(3354295-1001701,47) сверхнормативно уплаченных жильцами денег. В соответствии со ст.26 «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ» ОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ от  23 мая 2006 г.N 307  рассчитанная в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 19, подпунктом "г" пункта 20, Величина, полученная в результате корректировки размера платы за коммунальные услуги и подпунктом "б" пункта 21, пунктами 23 и 25 настоящих Правил, учитывается при начислении платы за коммунальные услуги, подлежащей внесению в следующем месяце, или компенсируется исполнителем потребителю не позднее 1 месяца после перерасчета. Где перерасчет и возврат потребителям денег не только за отопление но и коммунальную энергию 85317,67 руб.(427384,44-342066,77) плата которых должна была корректироваться с возвратом  в т.ч. и за 2007-2008 гг. Только по отоплению расход в летние месяцы в 10 раз меньше против зимних условий. У нас «избранники» незаконно начисляют одни и те же цифры и в жару и в холод. Далее.. по смете за 2009 г. состояло на 1.1.2009 г. 1582844,72 руб начислено + 11458213,62 руб.  фактич. расход -10588492,25 руб=остаток (состоит ) на 1.1.2010 г. 2452566,09 руб., в смете показано 2015430,53 руб. Где еще расход 437135,56 руб. (2452566,09-2015430,53 руб).  Содержание общедомового имущества и обслуживание дома ООО «Содружество» не включает приобретние за счет жильцов бензина 12242,75 и сервисного обслуживания в АТП «Сервис» 18953,56 руб. личного автомобиля Марина. Маниакальное желание Ч и К, против желания большинства иметь консьержей похвально, но куда уходят деньги за рекламу отеля Звездный (размер сумм см. ранние мои сообщения) Почему изыскиваются нетрадиционные пути «стричь» деньги с жильцов, а не пополнять расчетный счет как в других ТСЖ и оплачивать услуги. Данное сообщение, из–за отказа Ч (Романенко С.В.) принимать и подписывать письменное заявление подписанное собственником, а также отсутствия книги учета заявлений и жалоб жильцов   считать очередной претензией предусматривающей получение ответа на сайте ТСЖ  предусмотренной Законом  о защите прав потребителей


Записан
Машуля
Newbie
*
Сообщений: 46


Просмотр профиля
« Ответ #87 : Май 22, 2010, 09:46:37 »

по поводу тарифа  я конечно согласна, привязывать цену к площади это не совсем логично, но все равно спасибо за консьержей!
Записан
Ginola
Newbie
*
Сообщений: 21



Просмотр профиля
« Ответ #88 : Май 23, 2010, 05:16:19 »

Хотелось бы ознакомиться с функциональными обязанностями консьержей.
Записан
Nikolas
Newbie
*
Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #89 : Май 25, 2010, 04:43:43 »

Тот случай, когда полностью поддерживаю "предыдущего оратора" (Равиля). За вопрос голосовали - голосовали "против"!!! Если Вам (Ч и Ко) лично нужен консъерж, то Вы, при всем уважении, его и оплачивайте! В данном случае, это уже даже не вопрос: нужны консъержи или нет, вопрос уже в том, что Вы сами плюете на устав ТСЖ, на волю большинства жильцов, Вы - его председатель, а чего тогда ждать от остальных!
Как я понимаю, с точки зрения ГК, права и обязанности по договорам с консъержами (даже трудовые), которые заключены руководителем, который знал или должен был знать о ином волеизъявлении коллегиального органа управления, возникают у руководителя как физического лица. В нашим случае - Ч, соответственно, если вы принимаете на работу консъержей, либо подписываете договор с компанией, которая их предоставляет, то вы и должны по нему платить и нести иные обязанности. Подобная ситуация имеет место, когда руководитель хозяйственного общества заключил крупную сделку без согласия общего собрания.
И принцип распределения, который придуман - тоже очевидно почему - у Ч студия и ему доплачивать придется совсем немного. А вот тем, кто, например вдвоем живет в трешке - будьте добры - продотируйте, а есть ведь люди, которые и по одному проживают в квартире... И везде в нормальных домах все считается либо фиксированно на квартиру, либо на прописанного человека.

Еще раз хочу сказать: решение по вопросу принято большинством, изменено оно может быть только тем же путем! Давайте уважать друг друга! Если будем исполнять только те решения, которые нравятся, а те которые нравятся - нет, то дом превратится в хаос!

Равилю предлагаю отправить письмо ТСЖ почтой, сам сделаю тоже и платить за консъержей до решения большинства жильцов не собираюсь!!!
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!