Форум ТСЖ
Май 04, 2024, 02:55:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
Автор Тема: Служба "консьержей" в нашем доме  (Прочитано 138454 раз)
Ольга
Newbie
*
Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #105 : Июнь 30, 2010, 06:48:24 »

Про собрание которое проходило:)))............ там строго оговаривались темы которые там будут обсуждатся,.....а этой темы не было.....ах ....
Записан
Rain
Newbie
*
Сообщений: 42


Просмотр профиля
« Ответ #106 : Июль 01, 2010, 11:44:30 »

вчера возвращаясь домой обнаружил, что консъержа нет, 2я дверь открыта
Записан
Nikolas
Newbie
*
Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #107 : Июль 02, 2010, 09:58:57 »

Я лично при помощи сканера переделал квитанцию и убрал плату за консъержей и оплатил. Соглашаться на самоуправство ТСЖ не собираюсь!
Всем советую делать также!!!
Записан
Машуля
Newbie
*
Сообщений: 46


Просмотр профиля
« Ответ #108 : Июль 03, 2010, 10:24:31 »

А в ночное время консьержи не работют вообще, какой у них график?
Записан
Savita
Newbie
*
Сообщений: 14



Просмотр профиля
« Ответ #109 : Июль 03, 2010, 02:24:24 »

Вообще-то, да, хотелось бы видеть гарфик и должностные обязанности. А то непонятно, кому заявлять, например, о перегоревшей на этаже лампочке: по-прежнему диспетчеру или уже консьержу.
Я была горячей сторонницей "высадки" консьержей, а теперь иногда недоумеваю. Стоимость услуги, конечно, начинает удивлять:  первый месяц тариф 3.44, второй уже 5.50. На третий месяц он опять поднимется. 
В ящиках всё так же скапливается мусор, хорошо хоть на полу у лифтов его стало меньше. А на этажах тут опять развесили "бумажки для наводки воров", самое смешное - реклама охранного предприятия "Цезарь".
Непредсказуемое отсутствие консьержа на рабочем месте... Конечно,они "то же человеки", но иногда это отсутствие как-то слишком затягивается!
И, самое главное, пропускают они как-то странно, а именно всех подряд. Имею опыт общения с консьержами в доме на Дунайском: лежит список, номера квартир, фамилии жильцов и номера телефонов (квартирных и хозяйских контактных). Приходящие называют куда и к кому, в случае сомнений консьерж может позвонить в квартиру, выяснить ждут ли гостей. И жильцы могут позвонить консьержу, предупредить что к ним кто-либо должен придти (а иногда и попросить не пропускать каго-либо). У нас же либо гость (которому я уже открыла одну дверь) оказывается запертым в тамбуре без возможности попасть внутрь (по причине отсутствия консьержа), либо "день открытых дверей".

И всё же, как бы я не возмущалась недостатками в работе наших консьержей, вечером в подъезд заходить спокойнее. А недостатки... Будем надеяться, со временем исправим.
Записан

Удачи вам, господа!
Rain
Newbie
*
Сообщений: 42


Просмотр профиля
« Ответ #110 : Июль 03, 2010, 03:41:16 »

самое интересное, что чиновник никак не комментирует (игнорирует) эту тему. не отвечает на вопросы об обязанностях консъержа, о тарифе, и вообще о том, что большинство против консъержей.
недавно ночью возвращался  домой, по домофону позвонил жене, чтобы открылась первая дверь. захожу,- вторая дверь закрыта, окно консъержа тоже закрыто. довольно длительное время стучался в окно, никто не открывает, пришлось звонить жене, чтобы она спустилась и открыла вторую дверь. но тут оказалось, что консъержка просто спит, закрыв свое окно.
вопрос: за что мы платим 5.50 с метра, если приходится среди ночи будить жену (и ребенка от звонка домофона)Непонимающий
чиновник!!! отзовитесь!! зачем запирать вторую дверь? зачем консъерж? днем они смотрят телевизор, пуская всехиподряд, а ночью спят (ну, это только в лучшем случае, часто они вообще отсутствуют на рабочем месте)
Записан
Anna
Newbie
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #111 : Июль 04, 2010, 02:49:56 »

А на этажах тут опять развесили "бумажки для наводки воров", самое смешное - реклама охранного предприятия "Цезарь".
Непредсказуемое отсутствие консьержа на рабочем месте...

Она эти "бумажки" и вешала (18 июня поздно вечером)
Записан
nata51321
Newbie
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #112 : Июль 05, 2010, 05:53:05 »

Меня лично удивляет другое, а именно: в третьем подъезде и консьерж и диспечер в одном лице, почему тогда  мы должны оплачивать два тарифа. Между прочим в соседнем доме ( строймонтажевском) с площади в 70 кв.м. платят всего 140 рубликов. Если многие против таких тарифов в нашем доме, то почему мы все платим - разве не жалко. И еще для информации - внимательно посмотрите смету которую нам раздавали - с 1 августа там запланировано повышение тарифов и обсуждаемый тоже. Внимание вопрос! Мы также все будем молча платить?
Записан
Павлик
Jr. Member
**
Сообщений: 88


Просмотр профиля
« Ответ #113 : Июль 07, 2010, 08:42:54 »

Должные инструкции для консъержей в процессе приемки, насколько я в курсе. В частности там написано, что ночью консъерж не открывает вторую дверь, а принимающая сторона спускается и открывает дверь. Да, не очень удобно, но консьержу тоже, наверное, не очень удобно звонить ночью в квартиру. Да и более безопасно для всех, если посетителя встретят внизу. И для посетителя тоже так безопаснее.

Насчет трубки и ключа. Закажите, в чем проблема? Копирование ключа стоит 150р, трубка немногим дороже. Почему все тратят время на решение проблем, которые не стоят и выеденного яйца? Недавно видел, как консьерж мыла утром пол во втором подъезде.
Записан
Rain
Newbie
*
Сообщений: 42


Просмотр профиля
« Ответ #114 : Июль 07, 2010, 09:54:20 »

если ответ предназначался мне, то причем тут трубка и ключ?
здесь мы как раз и пытаемся узнать должностные обязанности консъержей.
и почему их не бывает днем? и почему ночью они спят??? мне почему-то консъержка тогда не сказала, что открывать 2ю дверь ночью она не обязана. они сами то знают свои обязанности?
так зачем они тогда вообще ночью там сидят, если дверь открывать не обязаны? чтобы зарплату получать?
жена каждый день уходя на прогулку с ребенком (примерно в одно и то же время) замечает, что консъержа нет на месте. это не единичный случай. почитайте сообщения, это происходит постоянно.
и главный вопрос: почему эти самые консъержи появились у нас, если голосовали большинство против? почему такой тариф? почему он повысился?
Записан
Павлик
Jr. Member
**
Сообщений: 88


Просмотр профиля
« Ответ #115 : Июль 16, 2010, 01:32:53 »

Я не совсем понимаю, почему Вы не можете сами открыть дверь. Зачем в квартиру-то звонить? Сделайте копию ключа и повесьте домофон. Это же копейки стоит. Подойдите к председателю и попросите дать почитать должностные инструкции консъержей. Там написано, почему Вам ночью не открыли.
Большинство на форуме, может и против, а вот большинство живущих в доме похоже за.
Записан
Dasha
Newbie
*
Сообщений: 17


Просмотр профиля
« Ответ #116 : Июль 16, 2010, 03:33:10 »

Принятие решений по вопросам, связанным с оказанием дополнительных услуг собственникам помещений в многоквартирном доме и установлением размера платежей собственников за эти услуги, таких, например, как услуги консьержа, охранника, установка и обслуживание домофонов, видеокамер и т.п., не отнесено ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений, поэтому на рассмотрение общего собрания данные вопросы поставлены быть не могут.

Решения о необходимости данной услуги и размере платы за нее принимается каждым собственником самостоятельно и оформляется путем подписания договора между собственником помещения и поставщиком услуги.
Таким образом плата за услуги консъержа не является платежем за жилое помещение. Данная услуга является дополнительной. Вы вправе отказаться от нее, обратившись с письменным заявлением в правление ТСЖ.

это все так? или я где-то ошибаюсь?
« Последнее редактирование: Июль 16, 2010, 04:15:42 от Dasha » Записан
Павлик
Jr. Member
**
Сообщений: 88


Просмотр профиля
« Ответ #117 : Июль 19, 2010, 05:14:37 »

Вы ошибаетесь и очень сильно. Вот кусочек из ЖК.

Статья 145. Общее собрание членов товарищества собственников жилья
1. Общее собрание членов товарищества собственников жилья является высшим органом управления товарищества и созывается в порядке, установленном уставом товарищества.
2. К компетенции общего собрания членов товарищества собственников жилья относятся:
1) внесение изменений в устав товарищества;
2) принятие решений о реорганизации и ликвидации товарищества;
3) избрание правления и ревизионной комиссии (ревизора) товарищества;
4) установление размера обязательных платежей и взносов членов товарищества;
...

Статья 148. Обязанности правления товарищества собственников жилья
В обязанности правления товарищества собственников жилья входят:
1) соблюдение товариществом законодательства и требований устава товарищества;
2) контроль за своевременным внесением членами товарищества установленных обязательных платежей и взносов;
3) составление смет доходов и расходов на соответствующий год товарищества и отчетов о финансовой деятельности, предоставление их общему собранию членов товарищества для утве
Записан
Dasha
Newbie
*
Сообщений: 17


Просмотр профиля
« Ответ #118 : Июль 20, 2010, 09:36:19 »

так я и пишу, что консъержи не являются обязательной услугой, это дополнительная услуга. а в ст.145 написано про ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ услуги. где же я ошибаюсь? посмотрите список обязательных платежей, там нет консъержей, охраны, камер видеонаблюдения и пр. такие услуги не рассматриваются и не устанавливаются общим собранием.
Записан
Alexander
Newbie
*
Сообщений: 46


Просмотр профиля
« Ответ #119 : Июль 22, 2010, 11:39:49 »

А вообще есть протокол где большинство проголосовали ЗА консьержей?  Я лично не получал такого уведомления на голосование. Одно получал давно еще, но тогда вывесили решение, что большинство против. А потом без повторного голосования консьержи появились. Плата за них установлена, услуга навязана.

Почему ночью они не обязаны открывать вообще неясно, почему человек должен спускаться. А тем более вопиющий случай про скорую, а если я один и помираю?! тоже должен спускаться. Лучше бы они ментов так не пускали))

Короче предлагаю составить для начала коллективное обращение к тсж за разъяснениями а не сидеть тупо на форуме, сережа все равно игнорирует ветку. А если что то и иск в суд за самоуправство.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!