Форум ТСЖ
Май 15, 2024, 06:27:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2
1  Форум тут... / ...и тут. / Re: Голосование : Май 26, 2012, 02:28:20
          В целях голосования прошу опубликовать разъяснения председателя ТСЖ либо  штатных постоянных членов  правления Марина Г.Я., Марининой О.А (п.3 ст. 148 ЖК РФ) по смете доходов и расходов.
          Несмотря на то, что листы сметы доходов и расходов  сформированы с путаницей листов за 2011-2012 годы, в квитанциях тариф за отопление 0,0117 с 1.04.2011 года, а в смете за 2011 год 15,75(норматив без учета общедомового прибора учета за отопление). С 1.01.12 года -12.29, однако тариф по настоящее время остался неизменным- 0,0117 (Порядок расчета указанного среднегодового объема потребления не соответствует формуле расчета в Правилах- Постановление правительства РФ № 307  2006 года). Кроме того, указанный коэффициент с учетом корректировки (переплаты денежных средств в 2011 году) как видно из сметы  должен быть уменьшен с 1.04. 2012 года и соответствовать в смете и в квитанциях.
           Корректировка за 2006- 2009 на сумму 1829844.90 руб.  указана без разбивки по годам, как видно из прежних смет денежных средств на статье «отопление» уже не оставалось. За счет каких статей компенсированы и на какие нужды ушли денежные средства, ранее полученные  за отопление. Прошу опубликовать по годам с указанием показаний домового счетчика и перечисленных сумм (переплат) с 2006 года корректировки в сумме 1829844.90 руб.
           ЖК РФ строго регламентирует уставную деятельность ТСЖ, не предусматривает расходование денежных средств на представительские расходы, либо прочий ремонт в сумме 1,8 млн. руб. в целевом взносе. Какой это ремонт и представительские расходы, довести до жильцов. Понятие Целевой несовместимо с понятием Прочий в некоммерческой строго регламентированной Уставом  и ЖК РФ деятельности  ТСЖ.
          Аналогично и за освещение   на общедомовые нужды (МОП) в квитанциях из расчета руб./кв.м., а в смете тариф с учетом общедомового прибора учета в кВт ч с разбивкой день, ночь, свидетельствующий о наличии общедомового счетчика. С кем заключен договор на установку общедомового прибора учета на 200 тыс. руб., если он должен быть установлен до 1.1.2012 года (ФЗ 2009 года № 261)   На каком основании и причина расторжения договора с ЗАО «Петроэнергосбыт», если очень удобно оплачивать все платежи через указанное общество.
         Повторно, в который раз довожу до сведения…Информирование, представление информации  об оплаченных услугах потребителям предусмотрено  ст. 8,10,12,13,15,16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей»,   ч. 1 ст. 16 устанавливает, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме).   
Законодатель   постановлением Правительства РФ  от 23.09. 2010 г. N 731 Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (В редакции постановлений Правительства РФ от 10.06.2011 г. N 459; от 06.02.2012 г. N 94) и от 6.12.2011 № 403-ФЗ повысил ответственность исполнителя за представление информации по финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ.
         Кроме того даже при утверждении большинством сметы пример незаконности решений с их отменой судом характерен и показателен здесь «Верховный суд УР признал незаконными действия управляющей компании по расходованию переплаты за отопление на текущий ремонт и иные нужды.
2  Форум тут... / ...и тут. / Re: Голосование : Март 22, 2012, 01:27:39
В соотантствии с п. 49 постановления № 307( в редакции № 354 от 6.05.2011) руководствуясь   постановлениями Правительства РФ от 23.09.10 г № 731, от 10.06.2011года № 459,ФЗ-403 от 6.12.2011 года
прошу разместить на доске документации:
 размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы (размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);
порядок и форма оплаты коммунальных услуг (указываются в договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех посетителей);
параметры качества предоставления коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, а также информация о настоящих Правилах (указываются в договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей);
 
наименования, адреса и телефоны федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил;
3  Форум тут... / ...и тут. / Голосование : Март 16, 2012, 05:51:11
Прошу направить выполненную смету доходов и расходов за 2012 год и на 2013 год
4  Форум тут... / ...и тут. / Re: Голосование : Апрель 17, 2011, 11:08:19
 Дополнительно сообщаю  ПИСЬМО МИНРЕГИОНРАЗВИТИЯ от 02.05.2007 N 8166-РМ/07 О применении тарифов для расчета размера ... разъясняет причину  расхождений тарифов в смете и квитанциях, выход из тупиковой ситуации один -восстановить в законном виде и спать спокойно
5  Форум тут... / ...и тут. / Re: Голосование : Апрель 17, 2011, 08:27:59
В домах, оснащенных общедомовым счетчиком при отсутствии внутриквартирных индивидуальных счетчиков в соответствии с требованиями п.1 ст. 157 ЖК РФ и п. 21 Правил… ТСЖ обязан проводить перерасчет стоимости тепла и начислять плату за отопление с учетом  формул 8 и 7. Таким образом, текст пункта 21 Правил говорит и о правилах начисления и о правилах перерасчета за теплоснабжение за прошедший период в домах, где есть общедомовой счетчик тепла. Законодательство не предусматривает начисление платежей жильцам за отопление и дальнейшую корректировку без учета объемов потребления тепла по общедомовому счетчику  в то время как в ТГК-1 либо в ЛЭК собранные денежные средства с жильцов на счет ТСЖ перечисляются по  объемам согласно общедомового узла учета еще  с момента сдачи дома . Неучет показаний общедомового счетчика, т.е. начисление оплаты за тепло без учета показаний домового счетчика, а равно и отсутствие перерасчета за прошедший период является прямым нарушением п.1 ст. 157 ЖК РФ.  Кроме того имеется значительнвя часть жильцов льготной категории которым компенсируется платежи из федерального и регионального бюджетов  из расчета завышенных начислений в квитанциях без учета объемов потребления по  общедомовому счетчику направлением сведений в ВЦКП тем самым наносится ущерб  бюджетам, деяние подпадает под ст. УК РФ 
 Продолжающееся начисление без учета среднемесячного объема потребления по тарифам при отсутствии узла учета значительно превышает фактическое потребление тепла и соответствующие платежи. Так по смете за 2009 год начислено жильцам за отопление 3354295,0, а перечислено в ТГК-1 1001701,47 разница переплаты (незаконных начислений)2,35 млн. руб. Рассчитанный среднемесячный объем потребления на 2010 год согласно утвержденного и подписанного  финансового плана-сметы соответствует 0,0049878 с учетом которого и должны производиться начисления в 2010 году  и корректировка. Тариф на 2010 год 931/0,00498. Аналогично рассчитывается и на 2011 год. За 2010 год  начислено 3525921,83 однако перечисленная сумма за отопление в ТГК предусмотрительно не показана (показана в сумме с горячей водой),  по смете тариф 13,97 а в квитанции с августа тариф 931/0,94 абсолютно  не привязанный арифметически  к стоимости как в квитанции так и в смете, аналогично и в 2011 году значение 1050/0,938. в квитанции, а в смете 15,75 На каком основании меняются тарифы утвержденной сметы, в том числе по другим платежам, какова правовая сила этих смет, если тарифы произвольно, без каких либо решений ,  разъяснений   изменяются и не соответствует нормативным.
 Из сметы за 2010 и на 2011 год не виден механизм образования и  корректировки 630981,0 руб за отопление (п 7.1). Из чего компенсировано 1100000 руб. по п. 1.6 сметы. , где перерасчет за коммунальную энергию. Ответ на вопросы предусмотрен п.49,51 Правил…Что по этому поводу ответит ревизор уже проводивший ревизии.? Прошу опубликовать показания счетчиков  и сумму перечисленных средств в ТГК-1 за отопление и отдельно за горячую воду за 2010 год
          Одновременно довожу до сведения председателя – п .3 Правил-коммунальные услуги это вода , электричество, отопление,  не включает жилищные и дополнительные услуги. Согласно выдержки из ст. 80 «а» Правил … определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг. Платежи за отопление и коммунальную э.энергию в доме  не соответствуют  нормативам указанным вПравилах…   на запрос имеется  официальный ответ Комитета по тарифам СПб.- уполномоченного органа по регулированию тарифов

6  Форум тут... / ...и тут. / Re: Голосование : Март 27, 2011, 03:35:24
С 21.03.11 года началось голосование, однако ни бюллетня ни смет, в том числе выполненной за 2010 год нет. Какова сумма образовавшихся излишков денег и по каким статьям в некоммерческой организации  как ТСЖ на капитальный ремонт, если в аренду не сдавали,  за рекламу также денег не получали. Откуда излишки если долгов более чем на 2,0 млн.руб только за 2009 год.  Как можно да еще заочно голосовать не имея такой информации. Прошу разъяснить и довести.
7  Форум тут... / ...и тут. / Re: Коммунальные услуги : Сентябрь 18, 2010, 11:17:25
Срок ответа на  письмо истек Прошу опубликовать полученный ответ. Одновременно напоминаю….указанное постановление может быть обжаловано нарушителем (Романенко С.В.) в течение 10 дней со дня получения постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела
8  Форум тут... / ...и тут. / Удаленные сообщения : Август 29, 2010, 04:07:12
                                                        Председателю ТСЖ

Бывшим председателем ТСЖ, ныне управляющим домом Мариным Г.Я. в компанию ЛЭК была направлена претензия (исх. № 91/12/08 от 22.12.08 года, вх.№ 11-05-36 от 25.12.08 года) по недоделкам на сумму 4125000 руб. в которой указано …в случае отказа или неисполнения своих обязательств, правление ТСЖ вынуждено обратиться в судебные органы. Практически все недоделки были устранены за счет жильцов, т.е. вносимые денежные средства на расчетный счет ТСЖ  для оплаты жилищно- коммунальных услуг лично по решению председателей ТСЖ расходовались на недоделки Застройщика. Данный вид платежа не предусмотрен ни законодательством РФ, ни законами города С.Петербурга. Общим собранием жильцов также не утверждался. Правоотношения в ТСЖ регулируются  п. 7.2 договора…убытки, понесенные сторонами в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязательств по Договору возмещаются виновной стороной в установленном порядке, а в случае когда виновной стороной является исполнитель- с учетом требований Закона РФ «О защите прав потребителей» В нарушение ст. 10,16 Закона не представлена информация о фактически произведенных затратах на устранение недоделок ( см. письменный  запрос от 2.03.10 г). Устранением недоделок за  счет жильцов и не обращением в суд (наличие претензии не ограничивается гарантийным сроком)допущено ненадлежащее исполнение своих обязанностей по договору, нанесен фактически моральный и материальный вред.   
9  Форум тут... / ...и тут. / Удаленные сообщения : Август 23, 2010, 10:26:27
Правильнее выразиться замучился выдумывать все новые схемы по извлечению денежных средств от жильцов, а потом постоянная головная боль как их списать.
                                                                                                                                                                                                                              Председателю ТСЖ


                                                     Претензия

В соответствии со сметой на 2010 год тариф на отопление установлен из расчета 13,97 на 7 месяцев в размере 3525921,83 руб., однако данную сумму можно получить из учета общей площади дома 21032,7 кв.м за 12 месяцев произведением 13,97х12х21032,7, а не за 7 месяцев как в смете. Кроме того в соответствии с Приложение N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам


1. При отсутствии в жилом доме или в помещениях многоквартирного дома коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется в следующем порядке:
1) размер платы за отопление (руб.) в i-том жилом помещении многоквартирного дома определяется по формуле:


                     P    = S  x N  x T ,                      (1)
                      o.i    i    t    T

где:
    S    -   общая   площадь   i-того   помещения   (квартиры)   в
     i
многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м);
    N   -  норматив  потребления  тепловой  энергии  на  отопление
     t
(Гкал/кв. м);
    T  - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с
     T
законодательством Российской Федерации (руб./Гкал);
Привожу тарифы утвержденные на 2010 год.   Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 14.12. 2009 N- 199-р , распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 07.12. 2009 N- 196-р),значение Тт- 931:, Nт-0,0150 произведение двух чисел даст значение 13,97 руб/кв м. В вышеуказанную формулу внести площадь своей квартиры получите оплачиваемую стоимость отоплений для домов не оборудованных общедомовыми счетчиками в полученных квитанциях. Наш дом оборудован узлом учета тепловой энергии по смете на его содержание запланировано 126,0 тыс руб. Расчет с учетом наличия указанного узла учета приведен в раннее опубликованном мною сообщении. В счете квитанция за август с.г. указан тариф 931/0,94  и стоимость 873,13. Умножением 931х0,94 получим 875,14. Не получается.  Каково происхождение цифры 0,94, она должна быть связана  с размером платы за отопление ТГК-1 в 2009 году. Какова цена якобы утвержденной сметы Факт утверждения указанной сметы заочным общим собранием жильцов еще не свидетельствует о законности расчетов, используемых при составлении этой сметы как видно из вышеизложенного. Ответ направить руководствуясь Постановлением № 307 от 2006 года прежде всего ст.3 изучив понятие –«надлежащего качества», а также далее  4-8,38,42,49 е,ж,з,и,н,п,р,51 б,в,е,и,60,62,63,65,68,69,71,70а,75е.


10  Форум тут... / ...и тут. / Re: Служба «консьержей» в нашем доме. : Июль 27, 2010, 11:08:51
Кто не равнодушен к судьбе дома звонить 79117136476
11  Форум тут... / ...и тут. / Re: Служба «консьержей» в нашем доме. : Июль 23, 2010, 07:37:56
 Очень радуют отдельные пользователи видимо уже достало бессовестное молчание Ч  . пока Ч и К не "свинтили" расширив свои студии в новый дом ЛЭК за наш счет   вниманию предлагается анализ платежей             
                  
15. Обслуживание объединенных диспетчерских систем (ОДС)
Тариф 1,50 руб. с квадратного метра. (до ввода консьержей)
Платеж никогда не был предусмотрен федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, общим собранием собственников, как и другие платежи не утверждался.
Жилищный комитет в своем письме от 22 09 2005 № 2-3066/05 подтверждает, ОДС входят в плату за содержание, а не должна взиматься отдельно.
В Постановлении Правительства РФ № 170 от 23 09 2003 и Информационном письме Комитета по тарифам от 03 февраля 2010 года № 01-22-248/10-0-0  также упомянуты ОДС, как расходы, относящиеся к расходам на содержание дома. По  Закону Санкт-Петербурга от 11.07.2005 г. № 401-47 «О плате за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах», Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 3 июля 2007 г. № 743 «О плате за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах»;.  плата за содержание и текущий ремонт покрывает все платежи, кроме платежей, указанных в приложении к этому закону. Это вытекает из приложения к закону. Где сказано, что «Услуги (работы), перечисленные в пунктах 3-10, не входят в состав услуг (работ) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые указаны в пунктах 1, 2» (п.1 и 2 это плата за содержание и плата за текущий ремонт). Следовательно, все остальные расходы, в том числе ОДС, является частью платежей, указанных в п.1.2, то есть частью платы за содержание и текущий ремонт. Как сообщил в своем письме от 03 04 2006 г Жилищный комитет Санкт-Петербурга, в состав платы за содержание общего имущества, утвержденной Законом Санкт-Петербурга № 401 -47 от 11 07 2005 г входят услуги по управлению (АХР), услуги диспетчерской (ОДС),  дератизация, стоимость услуг сбербанка
        Таким образом, указание отдельного тарифа это попытка за одно и тоже взять дважды – в составе платы за содержание, и по дополнительно установленным тарифам.
Если ТСЖ считает ОДС услугой, то нужно отметить следующее. Оказание услуги без согласия заказчика по цене с ним не согласованной противоречит требованиям ГК РФ и ЖК РФ. Согласно ст. 781 ГК РФ Заказчик обязан оплатить услуги в сроки и порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. См. также  письмо Жилищного комитета от 3.06.2005 г. № 2/1612/05  претензии на сайте ТСЖ «Консьерж» (пользователь Равиль). 
6. Обслуживание ПЗУ.
Тариф 0,52 руб. с кв. метра.
Ставка не соответствует закону Санкт-Петербурга № 401-47 от 11 07 2005 г , Распоряжению комитета по тарифам г.С.-Пб  № 40-р от 24.06.09 г. и аналогичных с 1.08 2007 г после выхода постановления правительства Санкт-Петербурга от 3 июля 2007 г. № 743. В соответствии с которыми тариф до 1.8.07 г – 0,38 руб; с 1.8.07 г.-0,41 руб: с 1.1.08 г-0,46 руб.
4. Лифты.
1,97 руб.с квадратного метра.
Согласно Закону СПБ № 401-47 до 1.8.07 г – 1,45 руб. с кв. метра соответствовало тарифу. С выходом Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 3 июля 2007 г. № 743 тариф по лифтам рассчитывается по формуле в зависимости от этажа проживания.
8. Вывоз мусора.
Ставка 2,90 руб. с квадратного метра.
Тариф не соответствовал закону СПБ № 401-47, по которому Вывоз твердых бытовых отходов до 1.8.07 г. оплачивался 24,11 руб с человека, после с выходом Постановления  с кв. метра.
14. Административно-хозяйственная работа.
 Ведение бухгалтерии и хозяйственной деятельности (собственно АХР)
- 3,0 руб. с квадратного метра
Платеж не предусмотрен законами Санкт-Петербурга.
АХР уплачивается в составе платы за содержание.
Согласно п.2 ст. 154 ЖК, расходы на управление являются частью платы за жилое помещение (3,39 руб. по Закону СПБ , а не отдельным платежом).
По Закону СПБ 401-47 от 11 07 2005г. плата за содержание и текущий ремонт покрывает все платежи, кроме платежей, указанных в приложении к этому закону. Это вытекает из приложения к закону. Где сказано, что «Услуги (работы), перечисленные в пунктах 3-10, не входят в состав услуг (работ) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые указаны в пунктах 1, 2» (п.1 и 2 это плата за содержание и плата за текущий ремонт). Следовательно, все остальные расходы, в том числе АХР, являются частью платежей, указанных в п.1,2, то есть частью платы за содержание и текущий ремонт.
Такой же вывод делает Жилищный комитет С-Петербурга в своих письмах, прямо указывая, что АХР – часть платы за содержание общего имущества (реквизиты писем см выше)
То, что АХР являются частью платы за содержание дома, вытекает и из Постановления Государственного комитета РФ по строительству и ЖКХ от 27 09 2003 (зарегистрировано в Минюсте 15 0 2003 регистрационный № 5176, «Российская газета», дополнительный выпуск от 23 10 2003), поскольку эти работы и услуги, не указанные в законах СПб, являются частью работ и услуг по Содержанию и текущему ремонту.
Такой же вывод можно сделать и из анализа Постановления Правительства РФ № 170 от 23 09 2003, так как указанные расходы относятся к расходам на содержание дома.
В Примечании к приложению № 3 Постановления Правительства РФ от 06 02 2006 г. Указано: «услуги по управлению, сбору средств с населения… оцениваются в составе работ и услуг по содержанию и ремонту жилья»
Таким образом, домовладельцам предложено за одно и тоже платить дважды – в составе платы за содержание и текущий ремонт – и отдельно – по незаконно установленным тарифам.
Следует еще раз напомнить, что по статье 1 Закона СПБ № 401-47 от 11 07 2005г, установлено, что по отношению к ТСЖ, собственники в которых не приняли решение о размерах оплаты, применяются ставки тарифы, указанные в этом законе. Согласно п. 4 ст. 158 ЖК полномочия по утверждению размера платежей принадлежат исключительно общему собранию, а при неутверждении платежей общим собранием – законодательному собранию С-Петербурга, как этого требует указанный п.4 ст. 158,. В 2007-2009гг общих собраний не проводилось, смета доходов и расходов не утверждалась, кроме того дополнительные расходы общее собрание ТСЖ утверждать не правомочно (см письмо Жилищного комитета от 3.06.2005 г. № 2/1612/05. 
18. Банковское обслуживание. (в 2007-2008 гг в квитанции включались платежи одновременно «обслуживание расчетного счета», «услуги с/б+ВЦ», «Услуги ВЦ» (квитанция за   2007-2008 года) Суммы платежей произвольно менялись
         Согласно письму от 03 04 2006 г Жилищного комитета Санкт-Петербурга, в состав платы за содержание общего имущества, утвержденной Законом Санкт-Петербурга № 401 -47 от 11 07 2005 г входят, в том числе стоимость услуг банка.
По Закону СПБ 401-47 от 11 07 2005г. плата за содержание и текущий ремонт покрывает все платежи, кроме платежей, указанных в приложении к этому закону. Это вытекает из приложения к закону. Там сказано, что «Услуги (работы), перечисленные в пунктах 3-10, не входят в состав услуг (работ) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые указаны в пунктах 1, 2» (п.1 и 2 это плата за содержание и плата за текущий ремонт). Следовательно, все остальные расходы (в нашем доме АХР,  ОДС,  и т.п.) являются частью платежей, указанных в п.1,2, то есть частью платы за содержание и текущий ремонт.
           Согласно п.3 ст. 308 ГК обязательство не создает обязанностей для лиц не участвующих в нем в качестве сторон (третьих лиц). Заключив договор со сбербанком ТСЖ возложило на жильцов (третьих лиц) обязательства, что неправомерно, а расходы собирается покрывать не за счет платы за содержание общего имущества, а за счет отдельного платежа.
В Примечании к приложению № 3 Постановления Правительства РФ от 06 02 2006 г. Указано: «услуги по управлению, сбору средств с населения… оцениваются в составе работ и услуг по содержанию и ремонту жилья». Следует отметить, что нагрузка на статью содержание дома уменьшена путем выведения из нее в отдельный платеж коммунальной эл. энергии тем самым увеличив платеж жильцов с 1.1.2009 г.

15. Консьерж/ОДС – 3,44 руб. за кв. метр. Услуга включена за май, мною не оплачена.  ОДС относится к содержанию дома, консьерж дополнительная навязанная услуга. Я не против консьержей в соответствии с разумно заключенным договором по аналогии платы за радио, т.е. плата с квартиры либо числа прописанных (зарегистрированных), с проектом договора готов ознакомиться. В данном виде начисление незаконно, см. выше по аналогии с АХР.
         А теперь самое интересное-кормилица Ч и К В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам ( Постановления № 307). при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета (Пулковская 6) размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется в следующем порядке:
размер платы за отопление (руб.) в i-том жилом помещении многоквартирного дома определяется по формуле:

P o.i = S i х V t х T Т , (7)

где:
S i - общая площадь i-того помещения (квартиры) в многоквартирном
доме или общая площадь жилого дома (кв. м);
V t - среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление
за предыдущий год (Гкал/кв. м);
T Т - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с
законодательством Российской Федерации (руб./Гкал).- 931 руб/Гкал на 2010 год, . Распоряжение Комитета по тарифам от 14.12.2009 г. № 199-р
 Сведений об объемах потребления тепловой энергии за истекшие годы (V t) не предъявляются, носят закрытый характер. Определяем согласно сметы за 2009. Фактический расход за отопление составил 1001701,47 руб. Делим число на 795,73 руб/Гкал ( стоимость в 2009 году), делим на  12 месяцев, затем на общую жилую площадь дома (21032 кв.м) и получаем Vt = 0,0049878 Гкал/кв.м.
Теперь можно расчитать размер платы за отопление для квартиры площадью 62,5 кв.м в 2010 году:    P o.i = S i х V t х T Т = 62,5 х 0,0049878х931 = 290,22 руб., против 873,13 руб. (62.5х13.97) ежемесячно начисляемых  руководством ТСЖ по одной квартире. По п.9 и 17 соответственно Отопление и Коммунальная эл.энергия по ранее направленным заявлениям и претензиям перерасчет в нарушение   Приложение 2 к Правилам предоставления услуг не сделан, заявления и претензии проигнорированы. Отсутствие перерасчета (зачета, возврата ст.21,27 Правил…) средств в сумме, превышающей оплату теплоснабжающей организации (см. смету только за 2009 год, где по теплу 2,35 млн. руб. эл.энергия-85 тыс. руб) в ситуации, когда общее собрание не приняло решении о направлении средств экономии на иные нужды, означает либо незаконное обогащение, фактически – присвоение средств т.к. – оплата внесена в размере, превышающем стоимость потребленной услуги, либо - нецелевое использование средств. Это означает нанесение собственникам помещений (квартир) имущественного вреда. В обоих случаях такие действия или бездействие  ТСЖ  нарушение действующего законодательства. Кроме того, обращаю внимание, что Постановление Правительства № 307 не требует, чтобы в указанной ситуации собственник обращался с каким либо заявлением о перерасчете. Председатель ТСЖ обязан произвести перерасчет не на основании заявления собственника помещения, а на основании прямого требования п.21,27 Правил... 

12  Форум тут... / ...и тут. / Re: Датчики на лампочки : Июнь 26, 2010, 05:34:18
                                                                        Председателю ТСЖ



Вами не выполняются нарушения указанные в представлении прокуратуры срок донесения по выполнению которых истек. Оплата коммунальной энергии записано в квитанции за июнь «эл.снаб.дом.нужд» положено «общедомовые нужды» в соответствии с формулой 9 приложения № 2 Постановления № 307 предусматривает начисление платежей с учетом показаний индивидуальных приборов учета, а не кв.м., данная графа в абонентскую карточку либо на обратной стороне счета-квитанции для последующих законных начислений на основании данных индивидуальных приборов учета не внесена. В соответствии с ч.13 ст.155 ЖК РФ не представлена информация в письменной форме  собственникам жилых помещений  об изменении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги не позднее чем за тридцать дней до даты представления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и коммунальные услуги в ином размере. Незаконные начисления на общедомовые нужды начаты с 1.1.2009 года, каков механизм перерасчета по каждой квартире, а также дальнейшие платежи на общедомовые нужды. Руководствуясь    пунктами «е»,»з»,»и» « р» ст .49, а также ст. 51 пункты б,г,е,и  Постановления    произвести сверку и направить не позднее 3 дней документы подтверждающие правильность начисления  платежей и перерасчет за период с 2009 года по настоящее время.  Кроме того, не произведен перерасчет незаконных начислений, без решения общего собрания по лифтам, ПЗУ с 2007 г по 2009. Кроме п.49 Постановления предусмотрено представление информации о произведенных расходах ст. 8,10 Закона о защите прав потребителей (настольная книга  специалиста Роспотребнадзора), а также  Уставом ТСЖ (распоряжение Жилищного комитета от 30.10.2006 г № 116-р)    и п.2.1 «Информационных требований» постановления губернатора С.-Пб от 27.09.2004 г. № 843-пг. предусматривающих право потребителя (жильца) в том числе на получение необходимой и достоверной информации об оплаченных услугах по содержанию и ремонту дома, получать данные о деятельности товарищества, состоянии его имущества и произведенных расходах. Одновременно истек срок ответа на анализ платежей от 15.06.10 из-за отсутствия книги жалоб и заявлений переданный под роспись диспетчеру ответственному за получение почтовой корреспонденции для передачи Председателю ТСЖ. Сообщить жильцам на какую сумму наказан председатель ТСЖ (расчетный счет ТСЖ) за незаконное начисление коммунальных платежей о чем раньше неоднократно предупреждался, но хранил молчание
13  Форум тут... / ...и тут. / Re: Служба «консьержей» в нашем доме. : Май 21, 2010, 01:50:33
Председателю ТСЖ «Пулковское 6-4»


Платеж «Консьержи» никогда не был предусмотрен федеральными законами и законами Санкт-Петербурга. Это вообще не часть квартплаты. Это услуга, на которую жильцы могут соглашаться или нет. Оказание услуги без согласия заказчика по цене с ним не согласованной противоречит требованиям ГК РФ и ЖК РФ. Согласно ст. 781 ГК РФ Заказчик (домовладелец) обязан оплатить услуги в сроки и порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Цена должна быть экономически обоснованной. Почему  4.0 руб. за кв. м? Почему за кв.м. На этот платеж не может распространяться действие закона предусматривающее пропорциональную плату собственником принадлежащей ему площади по отношению к общей площади дома, так как платеж не предусмотрен и не подпадает под Постановление Госстроя (см. ниже) Нагрузка работы консьержа как минимум обусловлена движением в доме  жильцов проживающих и зарегистрированных в той или иной квартире а не из расчета кв.м площади в которой может проживать один жилец соответственно меньше «приносящий» хлопот консьержу. Домовладелец должен согласиться с этой ценой. В противном случае он платить не должен. Тем более ранее в 2008 г проведенным голосованием жильцы большинством голосов высказались против  консьержей
Даже сама возможность вынесения вопроса о консьержах сомнительна.
Согласно инструктивному письму Жилищного Комитета СПБ от 3 июня 2005 г. N 2-1612/05 «О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ПО ВЫБОРУ СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ ЭТИМ ДОМОМ; (цитата) «… принятие решений по вопросам, связанным с оказанием дополнительных услуг собственникам помещений в многоквартирном доме и установлением размера платежей собственников за эти услуги (услуг, не отнесенных Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, к работам и услугам по содержанию и ремонту жилищного фонда), таких, например, как услуги консьержа, охранника, установка и обслуживание домофонов, видеокамер и т.п., не отнесено ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений (общего собрания членов ТСЖ), поэтому на рассмотрение общего собрания данные вопросы поставлены быть не могут. Организации, оказывающие данные услуги, могут лишь проинформировать собственников помещений на общем собрании о возможности оказания услуг и их цене. Предоставление потребителям названных услуг исполнителями производится в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1. Решения о необходимости данной услуги и размере платы за нее принимается каждым собственником самостоятельно и оформляется путем подписания договора между собственником помещения и поставщикомуслуги...».

Тариф законен, если каждый жилец на него согласиться. В том виде, как его предлагают сейчас Ч и К (Марин+бухгалтер), тариф не законен. Поэтому, какое бы решение ни приняло собрание - будет желание - платите, не будет - не платите. Указанные лица пошли замаскированным, обходным путем «забив» услуги консьержа в смету доходов и расходов, содержание которой вызывает много вопросов, однако нет ответов. Так, только за 2009 год нами заплачено за отопление 3354295  руб, а в ресурсоснабжающую организацию ОАО «ТГК-1» перечислено 1001701,47 руб., где 2352593,53 руб.(3354295-1001701,47) сверхнормативно уплаченных жильцами денег. В соответствии со ст.26 «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ» ОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ от  23 мая 2006 г.N 307  рассчитанная в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 19, подпунктом "г" пункта 20, Величина, полученная в результате корректировки размера платы за коммунальные услуги и подпунктом "б" пункта 21, пунктами 23 и 25 настоящих Правил, учитывается при начислении платы за коммунальные услуги, подлежащей внесению в следующем месяце, или компенсируется исполнителем потребителю не позднее 1 месяца после перерасчета. Где перерасчет и возврат потребителям денег не только за отопление но и коммунальную энергию 85317,67 руб.(427384,44-342066,77) плата которых должна была корректироваться с возвратом  в т.ч. и за 2007-2008 гг. Только по отоплению расход в летние месяцы в 10 раз меньше против зимних условий. У нас «избранники» незаконно начисляют одни и те же цифры и в жару и в холод. Далее.. по смете за 2009 г. состояло на 1.1.2009 г. 1582844,72 руб начислено + 11458213,62 руб.  фактич. расход -10588492,25 руб=остаток (состоит ) на 1.1.2010 г. 2452566,09 руб., в смете показано 2015430,53 руб. Где еще расход 437135,56 руб. (2452566,09-2015430,53 руб).  Содержание общедомового имущества и обслуживание дома ООО «Содружество» не включает приобретние за счет жильцов бензина 12242,75 и сервисного обслуживания в АТП «Сервис» 18953,56 руб. личного автомобиля Марина. Маниакальное желание Ч и К, против желания большинства иметь консьержей похвально, но куда уходят деньги за рекламу отеля Звездный (размер сумм см. ранние мои сообщения) Почему изыскиваются нетрадиционные пути «стричь» деньги с жильцов, а не пополнять расчетный счет как в других ТСЖ и оплачивать услуги. Данное сообщение, из–за отказа Ч (Романенко С.В.) принимать и подписывать письменное заявление подписанное собственником, а также отсутствия книги учета заявлений и жалоб жильцов   считать очередной претензией предусматривающей получение ответа на сайте ТСЖ  предусмотренной Законом  о защите прав потребителей


14  Форум тут... / ...и тут. / Re: Коммунальные услуги : Март 29, 2010, 03:10:24
                                                                   Председателю ТСЖ « Пулковское-6 -4»
   

                                                                          Претензия
       
               Начисляемые платежи за содержание и ремонт лифтов по заключенному договору с ЗАО «Шиндлер», а также оплата ПЗУ, без решения собственников об установлении размера платы на общем собрании превышают предусмотренные   Распоряжением комитета по тарифам г.С.-Пб  № 40-р от 24.06.09 г. на 2010 год и аналогичных распоряжений комитета по тарифам… начиная  с 1.8.2007 года после выхода Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 3 июля 2007 г. № 743 «О плате за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах».  Кроме того, в нарушение указанного тарифы менялись без информирования в письменной форме  собственников жилых помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги не позднее чем за тридцать дней до даты представления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и коммунальные услуги в ином размере (ч.13 ст.155 ЖК РФ). Руководствуясь ст. 8,10,12,13,15,16 ФЗ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»   и пунктом « р» ст .49, а также пунктами «е»,»з»,»и» указанной статьи  Порядка… (Постановление Правительства РФ от 23.05.06г. № 307) прошу  произвести сверку и направить не позднее 3 дней документы подтверждающие правильность начисления  платежей за период с 2007 года по настоящее время. Непредставление  потребителям полной и достоверной информации  об услугах оказываемых товариществами и иными исполнителями квалифицируется ч.1 ст.14.8 КоАП РФ. Отсутствие информации по вопросам ТСЖ подтверждается перепиской  на сайте ТСЖ, нет ответов на письменные запросы от 15.12.09 г., 2.03.10 г, претензии в электронном виде от 23.03.10 г в «Коммунальные услуги». Не соблюден добровольный порядок удовлетворения законных требований потребителя, чем нарушаются  права предусмотренные Законом о защите прав потребителей.
            Из-за отсутствия, в нарушение законодательства книги учета входящей документации и  заявлений граждан, а также отказа в подписи документа председателем, настоящее направлено электронной почтой на сайт ТСЖ  для получения ответа и информации предусмотренные Законом о защите прав….  ч.1 ст.14.8 КоАП РФ. (Информативно, пресс-релиз Роспотребнадзора за 2007 год: В результате контрольно - надзорного мероприятия в ТСЖ «Дом на Чудновского» (ул.Чудновского д.6/4) по заявлению потребителя в нарушение п.2 ст.145 Жилищного кодекса РФ установлено необоснованное начисление платежей в счетах-извещениях на оплату коммунальных услуг за регистрационный учет и вывоз мусора (50 коп. с 1м.кв. общей площади) без решения общего собрания членов ТСЖ. За допущенное нарушение ТСЖ «Дом на Чудновского» привлечено к административной ответственности в виде штрафа по ст.14.7 КоАП РФ в размере 10 тыс.руб.)


15  Форум тут... / ...и тут. / Re: Коммунальные услуги : Март 23, 2010, 09:55:51
                                                                    Председателю ТСЖ « Пулковское-6 -4»
   
        Претензия

   При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется: б) для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам (ст.21 постановления Правительства РФ от  23 мая 2006 г.N 307, письмо Минрегиона России от 18.06.011356-ЮТ/07).
             В нарушение установленного Порядком…Вами  начисление платы за отопление в счета-квитанции производится  согласно ст. 19. Порядка…при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется:
а) для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам. Более того, даже  в этом случае в формуле  не применяется коэффицинт норматива  потребления  тепловой  энергии  на  отопление (Гкал/кв. м), что увеличивает плату за отопление при незаконных   в нарушении Порядка… начислениях. В соответствии со сметой доходов и расходов за 2009 год расход тепла уменьшился на 30% против начисленных из расчета 13,29 за кв.м.,почему не сделана корректировка на эти 30%?   

Руководствуясь ст. 8,10,12,13,15 Закона о защите прав потребителей и пунктом « р» ст .49, а также пунктами «е»,»з»,»и» указанной статьи  Порядка…прошу  произвести сверку и направить не позднее 3 дней документы подтверждающие правильность начисления  платежей за период с 2007 года по настоящее время с произведенным перерасчетом.
Кроме того, Вами до настоящего времени не сделан перерасчет по аналогичному нарушению Порядка… при начислении коммунальной электрической энергии,  фактически не соблюден добровольный порядок удовлетворения законных требований потребителя чем нарушаются мои права предусмотренные Законом о защите прав потребителей, Уставом ТСЖ и Порядком…
      Из-за отсутствия, в нарушение законодательства книги учета входящей документации и  заявлений граждан, а также отказа в подписи документа председателем, настоящее направлено электронной почтой на сайт ТСЖ  для принятия  решения  в установленный Законом о защите прав потребителей срок




Страниц: [1] 2
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!